Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заправка

Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заправка

Коробка передач содержит большое количество движущихся частей. Некоторые из них погружены в нефть, а некоторые-в брызги, то есть нефть переносится на них другими движущимися частями.

Смазка предназначена для предотвращения металл-металл контакта между зубами на двигателе, масло должно быть способно выдерживать высокие температуры. Экстремальные Engine drain plugGearbox filler/level plug

Компоновка под заднеприводный автомобиль с передним двигателем

Типичная компоновка имеет коробку передач за двигателем и под полом. Некоторые коробки передач имеют dipstick вместо обычной штепсельной вилки заполнител-и-уровня. Обычно вы доходите до вилки из-под автомобиля. Очистите область вокруг, прежде чем вынимать вилку, чтобы избежать попадания грязи в отверстие.

Метки на щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы для уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Замените его, затем удалите его снова, чтобы прочитать уровень масла.

Fillerhole

При наличии щупа он будет отмечен рекомендуемым уровнем масла.

Если она слишком низкая, то долейте до верхнего предела с правильно рангом масла-как определено в руководстве автомобиля.

Некоторые автомобили — мини и метро например — имеют общую подачей масла Filler/level plug

С уровнем автомобиля, извлеките заполнитель / ровную штепсельную вилку. Масло должно быть ровным с дном отверстия штепсельной вилки.

Чтобы снять пробку, протянуть через моторный отсек, или поднять машину домкратом, поддерживать его уровень на

Очистите область, прежде чем вы удалите вилку, так что зернистость не падает через отверстие. Много штепсельных вилок вывинчивают с ключом Ален.

Масло лучше слить сразу после пробега, когда оно теплое и быстро вытекает. Поставьте машину на ровную землю, и убедитесь, что у вас есть достаточно нового масла правильного типа для заправки.

Чтобы снять сливную пробку, которая находится под коробкой передач, используйте только подходящий инструмент, чтобы не повредить вилку. Штепсельная вилка может быть такого же размера как штепсельная вилка заполнителя.

Некоторые вилки открутить гаечным ключом. Всегда используйте правильный инструмент для штепсельной вилки или он станет поврежденным и трудным для того чтобы привинчить назад снова.

Иногда есть две сливные пробки, из-за

Выжмите масло из мягкой пластиковой бутылки, оснащенной гибкой трубкой, в отверстие наполнителя, которое часто трудно достичь. Некоторым машинам нужна длинная трубка. В холодную погоду, держите масло теплым для более быстрой завалки.

Заполните к правильному уровню с новым маслом и refit штепсельная вилка заполнителя. Используйте масло определенное изготовителем автомобиля; меньшее увеличение в использовании более дешевого масла, в виду того что изменения масла на длинных интервалах, возможно после каждых 30 000 миль (50 000 км).

Некоторые коробки передач не имеют дренажную пробку, только штепсельную вилку заполнител-и-уровня для отбензинивания вверх. Для того чтобы заменить масло в этом типе коробки передач, используйте шприц для того чтобы нарисовать старое масло вне, тогда refill в нормальном путе.

Проверка коробки передач на утечку масла

Сливная пробка часто имеет уплотнительную шайбу-если она повреждена, она может протекать.

Поднимите конец автомобиля, где установлена коробка передач, и поддержите его на опорах осей. Отбивайте колеса, оставшиеся на земле. Примените ручной тормоз, если вы Джек переднем конце.

Дорожная грязь может скрыть утечку, так что первый знак, который вы заметили, — это низкий уровень коробки передач во время обычной проверки.

Если уровень масла упал, и Вы не можете сразу увидеть утечку, то пополните вверх после этого очистите всю коробку передач с собственническим degreaser. Проехать несколько миль, а затем снова искать утечку.

Как правило, течи из Filler plug ininspection plate

Осмотрите все инспекционные таблички. Изредка их прокладки ухудшаются и вызывают утечки. Штепсельная вилка заполнителя может протекать из-за поврежденных шайбы или потока запечатывания.

Есть прокладки под контрольными пластинами, которые протекают иногда, если пластина была удалена и переоборудована плохо. Некоторые пластины могут быть достигнуты только путем снятия коробки передач, задача лучше всего оставить в гараже. Другие плиты более легко достигаются.

Слейте масло коробки передач и отвинтите инспекционную пластину. Очистите остатки старой прокладки. Не поцарапать металл; царапины могут помешать правильному Сторона новый спидометр кабель).

Утечка в передней части коробки передач может прийти из поврежденных уплотнений в двигатель или коробка передач, или прокладка между КПП и сцепление Extension housingPropeller shaftOil seal

Проверьте наличие утечки в задней части корпуса удлинителя. Она обычно причинена поврежденным уплотнением масла. Отсоедините Карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле проверьте уплотнения на приводных валах.

На заднеприводном автомобиле проверьте заднюю часть коробки передач. Утечка здесь, как правило, поставляется с неудачной замена трансмиссионного масла уплотнения).

На переднеприводный автомобиль, проверьте сальники на как проверить шарниры).

Прокладку между главным редуктором и расширение жилья вряд ли удастся, но вставить на ее место новую как дело, конечно, если вы отделяете два корпуса.

13:14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Код Страницы