Volkswagen Polo GTI

Суб-бренд будет продолжать иметь свою Уайлдер моменты, конечно, когда его ограниченные серии, в конце линии специальные (GTI Клабспорт S и тому подобное) будут заигрывать с более пылким темпераментом, чем вы хотели бы увидеть на ваших ежедневных поездок, но они будут немногие и далеко между.

Потому что, по большому счету, Фольксваген хочет его ГТИ-фирменные гольфы, ИБП и теперь новый Поло сидеть на более изысканный, зрелый и полезный конце воображаемого горячего хэтчбека характер масштабах РСС Рено, Форд СТС, место Cupras и Хонда типа РС на своем другом конце.

Таким образом, потенциальные владельцы могли бы считать " GTI «инициализмом» инъекции Гранд – туриста "- или, возможно, «подруги-теста Неуязвимого», если бы это лучше соответствовало их личным обстоятельствам. Это как VW Кти определили себя в течение десятилетий, конечно.

Однако, когда вы попадаете в мельчайшие детали этой неделе испытуемый, там довольно много нового и интересного о последних владельца ГТИ цвета: четвертое поколение Фольксваген Поло ГТИ.

В отличие от других горячих полос, которые были разработаны в середине жизненного цикла стандартных хэтчбеков, на которых они были основаны, на этот раз был в продукте план с самых ранних стадиях зачатия mk6 поло, и тех, с mqb-платформы модели А0.

Поэтому он имеет более специализированную ходовую часть, чем любая другая Polo GTI, и использует более крупный и мощный двигатель, чем любая из его прямых предшественников. Самый ранний Polo GTI имел 123bhp в 2000 году; 18 лет спустя мы приветствуем один с 197bhp, который почти 2sec быстрее от 0-62mph, чем оригинал.

Но будет ли он измеряться в соответствии с описанным в Autocar Road test timing gear или мы смотрим на еще один тепловатый junior GTI здесь, как всегда виноватый в том, что он льстит, чтобы обмануть?

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Код Страницы